Отдел продаж:
8 (3812) 910 777
+7 (913) 155 6683
Служба технической поддержки:
8 (3812) 905 095
+7 (913) 633 7955
+7 (913) 633 7959
Отдел контрольно-кассовой техники:
8 (3812) 905 805
Отдел по работе с ЭП:
8 (3812) 905 145
Обращение
Адреса компании / Режим работы:
Омск, 17-я Рабочая, 101/В
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, обед 13:00-14:00
Омск, Ленина, 20, оф. 425, 426
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, обед 12:00-13:00
Омск, 70 лет Октября, 25/2, БЦ "Континент", оф. 406
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, обед 13:00-14:00

Омск, проспект Мира, 42/1, ТК "Европа", 4 этаж
ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, обед 13:00-14:00
8 (3812) 910 777
Обращение
Система управления и взаимодействия «ЕCRM»
Программный продукт ECRM представляет собой информационную систему управления отношениями с клиентами. Основным назначением ECRM является автоматизация двух ключевых процессов обслуживания клиентов:
процесса продажи, включающего изучение потребностей клиента, привлечение и взаимодействие с клиентом, реализацию продажи
процесса обработки счетов (прием, сопровождение и контроль выполнения заказов клиентов).


Автоматизация продаж
Подключайте функции по мере необходимости и выстраивайте полный цикл работы компании в одной системе. Здесь все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, склад, инструменты коммуникаций и маркетинга
Зачем использовать CRM систему?
Для отдела продаж
Это основной инструмент управления продажами, Вы сможете контролировать ход работы от входящего лида и первого обращения в чат на вашем сайте до повторной продажи улучшая качество оказываемого сервиса.
Для бизнеса
Все больше компаний стремятся минимизировать количество отдельных приложений. Вы сможете подключить дополнительные опции по мере необходимости и построить полный цикл управления предприятием.
Применение ECRM позволяет:
обеспечить сотрудников актуальной информацией о потребностях клиента, специфике его бизнеса, контактных лицах, с которыми ведется взаимодействие;
обеспечить своевременность и точность выполнения обязательств перед клиентом;
планировать взаимодействие с клиентом с учетом предыдущей истории отношений;
предотвращать потери информации, имеющей коммерческую ценность;
повышать эффективность маркетинговых действий за счет более точного выбора целевой аудитории.
Функциональные возможности ECRM:
Функциональные возможности ECRM обеспечивают для сотрудников, работающих с клиентами, полноценную поддержку на всех этапах процесса продажи и обработки заказов; хранение и обеспечение удобного доступа к контактной информации; документирование истории взаимодействия с клиентом; сбор, загрузка, хранение и совместное использование документов в централизованном месте; создание и отправка предложений клиентам; автоматизирует повторяющиеся задачи и рабочие процессы; получение сводных отчётов о показателях организации или сотрудников организации; создание прогнозов для будущих показателей на основе настоящих данных.
Ведение единой клиентской базы:
настраиваемые карточки клиентов, контактных лиц, сделок;
проверка на дублирование клиентов в базе при регистрации нового клиента (по названию, e-mail, телефону);
планирование и регистрация контактов с клиентом (записная книжка по клиенту, сделке);
хранение всей истории взаимоотношений с клиентом (включая события по предоставляемым услугам и изменению их статусов, поступлениям от клиента, изменениям состояний сделок, изменению значений параметров клиента, смене куратора клиента);
анализ клиентской базы с помощью настраиваемого генератора отчетов;
встроенный набор отчетов по динамике продаж, показателям активности менеджеров, показателям полноты использования клиентской базы;
возможность создания выборок клиентов («групп») по любым параметрам, возможность просмотра отчетов в разрезе групп;
анкетирование клиентов: настраиваемые шаблоны анкет, заполнение анкеты по шаблону, статистика по заполненным анкетам (общая и детальная);
учет договоров с клиентом;
ведение документации, имеющей отношение к клиенту: доступ к документам через интерфейс ECRM, генерация документов по настраиваемым шаблонам и сохранение их в базе данных.
Стоимость системы управления и взаимодействия "ECRM":
Базовая Расширенная
Ведение единой клиентской базы + +
Контакты с клиентом + +
Поддержка длительного цикла продаж + +
Информирование клиентов + +
Заказы потребителей + +
Cправочник товаров и услуг компании + +
Интеграция системы быстрых платежей +
Интеграция обмена с 1С +
30 000 руб. 42 000 руб.
МЫ МОЖЕМ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ
Оставьте свои контакты, специалисты свяжутся с вами
Оставить контакты
Сопроводительная документация:
Руководство по установке
Просмотреть
Руководство пользователя
Просмотреть
Жизненный цикл ПО
Просмотреть
Развёртывание системы
Просмотреть
Иструкция администратора системы
Просмотреть